Хотите знать отношение компании «Киевстар» к своим клиентам ? Нивапрос…. Смотрите на надпись в левом верхнем углу заявки!!! Сгорел порт на оборудовании — значит Вы — Козёл!
Хоть с большой буквы ))). Вот такой вот диспетчер в Запорожье, её телефон +380676144179. Порт сгорел 30го июня, оператор обещал крайний срок решения вопроса до 2го июля — 12-00. 1го позвонил диспетчер и сказал что чинить будут только завтра, много заявок. 2го позвонил техник — сказал что в 13-00 будет, позвонил в 14-00 и сказал что задерживается. В итоге поменял порт, всё работает — рога на месте!!! Киевстар компенсирует только полные нерабочие сутки, т.е. почти целый день 30го июня и пол дня 2го июля никто не компенсирует. Вчера так и не смог дозвонится оператору. Надеюсь хоть накажут фривольного диспетчера с красивым почерком.