Много времени провожу в интернете и давно хотелось начать рубрику о том как непрофессионально работают профессионалы с многолетним опытом.
Например недочёты биллинга у крупных датацентров.
Наличие товара у крупных интернет магазинов, когда в реале только под заказ и с доставкой в течении недели по Украине!
И так начнём. Сегодня хотелось бы поговорить о об украинском хостинге freehost.com.ua
Для начала партнёрская программа:
В отличии от других партнёрок у других хостингов даёт возможность получить 15% только с 1го оплаченного заказа и только после 30 дней. Вам предлагают поставить баннер с реферальской ссылкой и начать зарабатывать. Есть упоминание о том, что Партнерская кука ставится на 6 месяцев (другие программы ставят куку на срок от 1 сеанса до 3х месяцев). Но никакой куки по ссылке не устанавливается и партнёр не засчитывается. Самое интересное что при оформлении заказа (к которому мы еще вернёмся) есть возможность вручную указать логин человека который привёл вас в этот сервис. Но и это не поможет. Вам нужно будет доказывать о данном действии через почту и положительный результат вам никто не гарантирует.
Поехали дальше…
При заказе выделенного сервера необходимо указать параметры конфигурации:
Указав их вы обязательно должны позже получить письмо от Служба поддержки FREEhost.com.ua <[email protected]>
Так бывает, но вместе с этим письмом мы уже получили письмо о том что уже 13 ноября заканчивается срок предоставления услуги.
Т.е. хостинг считает началом услуги не установленный с системой сервер, а дату оплаты. На установку сервера требуется всего навсего неделя…
По факту вы ничего не используете, а деньги снимают. Так бывает.
Вы дарите 500 грн хостингу за ожидание и повторные вопросы.
Вы думаете на этом всё? Нет…
Есть функция sms уведомления об окончании хостинга, но для freehost не существует оператора с кодом 096 видимо это очень новая нумерация. А вообще работает ли эта услуга?
Ну и напоследок, хостинг предоставляет возможности IP-KVM доступа к вашим и арендованным серверам, но устаревшие модели не поддерживают работу с Windows 10. Об этом известно в компании, но ничего для решения вопроса не предпринимается.
UPD: Чуть не забыл добавить что компания в октябре месяце подняла стоимость своих услуг, например Colocation подорожал сразу на 100 грн, об этом узнали из присланного счёта. Каких либо упоминаний на сайте или в блогах компании нет. Счёт и есть упоминание об изменении стоимости. Мотивируется удорожание изменением цены за электричество в Украине.