Не успели пользователи Киевстар отойти от апрельского сбоя в сети, как снова списание баланса, но теперь в ноль.
У мобильного оператора «Киевстар» произошел масштабный сбой. Абоненты с 1 апреля получали сервисные SMS о блокировке номера и внеплановое списание месячной абонплаты.
Кроме того, с перебоями работал «Домашний интернет», также это коснулось и других услуг. Однако в компании пообещали абонентам компенсировать все убытки, сообщил «Киевстар» в Twitter.
Некоторым клиентам приходило до 60 таких сообщений в день. Перебои также были замечены в работе мобильного приложения.
В «Киевстаре» объяснили такие сообщения технической ошибкой и попросили пострадавших обратиться в службу поддержки. Однако в компании не уточнили количество абонентов, столкнувшихся с проблемами в работе сервисов.
Теперь Киевстар начал снимать деньги за интернет с безлимитных тарифов за 15 минут до начала следующего месяца.
После чего сразу начало снимать за 1е число следующего месяца
Так как дозвониться в Киевстар стало практически невозможно, оператор в чате телеграма сообщил что всё сняло правильно.
Но позже начали признавать проблему, но на данный момент деньги всё еще не компенсированы.